Условия обмена и возврата товара / правила торговли

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

 

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.


Политика конфиденциальности


1. Определения и термины

1.1. Сайт – любой из сайтов Компании Интернет-магазин "Фант", на котором размещена информация о предлагаемых Компанией товарах, маркетинговых акциях и иной информации в сети Интернет.

1.2. Клиент – физическое лицо, использующее сайт Компании.

1.3. Персональные данные - информация, относящаяся к определенному Клиенту, указанная в п. 3.1 настоящего Положения.

1.4. Обработка персональных данных – любые операции, совершаемые
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.5. Cookies - фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта Клиентом. Компания автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия пользователей с Cайтом. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как веб-протоколы, куки, веб-отметки, а также приложения и инструменты указанной третьей стороны. Куки. Куки – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, куки – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Куки дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта и оценку результатов. Большинство веб-браузеров разрешают использование куки, однако можно изменить настройки для отказа от работы с куки или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа куки в браузере будет запрещена.

2. Цели и принципы политики конфиденциальности и сбора персональных данных

2.1. Политика конфиденциальности действует в отношении любой указанной в разделе 3 информации, которую Компания может получить о Клиенте во время использования сайта, программ и продуктов сайта.

2.2. Клиент предоставляет свои персональные данные с целью: 

- создания учетной записи,

- предоставления технической поддержки, связанной с использованием сайта,

- оформления заказов, уведомления о состоянии заказов, обработки и получения платежей;

- получения новостей, информации о продуктах, мероприятиях, рекламных акциях или услугах;

- участия в рекламных акциях, опросах; 

- использования иных имеющихся на сайте сервисов, включая форум, персональные блоги, сервис обмена личными сообщениями между зарегистрированными участниками, персонализированные комментарии и отзывы, но не ограничиваясь ими.

Предоставленные данные могут быть использованы в целях продвижения товаров от имени Компании или от имени партнеров Компании.

2.3. Обеспечение надежности хранения информации и прозрачности целей сбора персональных данных. Персональные данные Клиентов собираются, хранятся, обрабатываются, используются, передаются и удаляются (уничтожаются) в соответствии с законодательством РФ, в т.ч. Федеральным законом 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и настоящей Политикой конфиденциальности.

3. Информация, подлежащая обработке

3.1. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Клиентом путём заполнения регистрационной формы на сайте Компании и включают в себя следующую информацию:

3.1.1. ФИО Клиента;

3.1.2. контактный телефон Клиента;

3.1.3. адрес электронной почты (e-mail)

3.1.4. адрес доставки Товара;

3.1.5. историю заказов.

3.2. Компания также получает данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра при посещении сайта, в т. ч.:

3.2.1. IP адрес;

3.2.2. информация из cookies;

3.2.3. информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы)

3.2.4. время доступа;

3.2.5. реферер (адрес предыдущей страницы).

4. Обработка и использование персональных данных

4.1. Обработка персональных данных Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

4.2. Соглашаясь с настоящей Политикой конфиденциальности Клиент предоставляет Компании свое бессрочное согласие на обработку указанных в разделе 3 персональных данных всеми указанными в настоящей Политике способами, а также передачу указанных данных партнерам Компании для целей исполнения принятых на себя обязательств.

4.3. Компания не вправе передавать информацию о Клиенте неаффилированным лицам или лицам, не связанным с Компанией договорными отношениями.

4.4. Передача информации аффилированным лицам и лицам, которые связаны с Компанией договорными отношениями (курьерские службы, организации почтовой связи и т.д.), осуществляется для исполнения заказа Клиента, а также для возможности информирования Клиента о проводимых акциях, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях.

4.5. Аффилированные лица и лица, связанные с Компанией договорными отношениями, принимают на себя обязательства обеспечивать конфиденциальность информации и гарантировать ее защиту, а также обязуются использовать полученную информацию исключительно для целей исполнения указанных действий или оказания услуг.

4.6. Компания принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Клиента от неавторизированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

5. Права и обязанности Клиента

5.1. Клиент обязуется не сообщать каким-либо третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте Компании.

5.2. Клиент обязуется соблюдать должную осмотрительность при хранении пароля, а также при его вводе.

5.3. Клиент вправе изменять свои личные данные, а также требовать удаление личных данных у Компании.

6. Дополнительные условия

6.1. Соглашаясь с настоящей Политикой конфиденциальности, Клиент предоставляет свое бессрочное согласие на получение информации о состоянии заказов, учетной записи и прочих уведомлений технического характера, а также уведомлений рекламного характера, в том числе о текущих маркетинговых акциях и актуальных предложениях Компании, с помощью различных средств, включая SMS и электронную почту, но не ограничиваясь ими.  Клиент может в любое время отказаться от получения такой информации путем изменения данных учетной записи на сайте Компании.

6.2. Компания несет ответственность перед клиентом в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6.3. Компания освобождается от ответственности в случаях, когда информация о Клиенте: 
- стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. 
- была получена от третьей стороны до момента её получения Компанией. 
- была разглашена с согласия Клиента.

6.4. Компания вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте Компании.


Правила торговли

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.