Доставка

Преимущества доставки:

  • Доставка в удобный для Вас день
  • Бережная доставка
  • Время доставки с 10.00 до 19.00

Условия доставки:

  • Доставка товара осуществляется до подъезда в период от 1-ого рабочего дня, при наличии товара на складе, по адресу, указанному при оформлении заказа на сайте. Пожалуйста, проверьте, правильно ли указаны адрес доставки и контактное лицо в заказе.
  • Сотрудники вскрывают упаковку для проверки качества. При получении внимательно и не спеша проверьте внешний вид товара, комплектацию, наличие гарантийного талона и инструкции.
  • Если Вы не имеете претензий к товару, сотрудник службы доставки попросит Вас оплатить стоимость доставки согласно смете по доставке, а также расписаться в получении заказа.
  • Доставка осуществляется ежедневно, о доставке в выходные и праздничные дни необходимо договориться отдельно. О возможности доставки за пределы города уточняйте у менеджера Интернет-магазина. Мы с удовольствием подскажем и поможем.

  •  

    Доставка й техники стоимость от 5.000 руб. осуществляется БЕСПЛАТНО до подъезда.
  • Доставка групп: Газовые и электрические плиты настольные, Мелкая Бытовая Техника, Водонагреватели и газовые колонки, Конвекторы, Вентиляторы, Тепловентиляторы, Электрокамины, Масляные радиаторы, Кухонная посуда и принадлежности: от 300 рублей.

  •  

    Доставка ЗА ПРЕДЕЛЫ города  осуществляется по дополнительному согласованию с менеджером Интернет-магазина. Стоимость доставки — 30 руб/км. Километраж рассчитывается от склада до подъезда.

Самовывоз

понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, адрес уточните у менеджера Интернет-магазина.
Вы можете оплатить и самостоятельно забрать Ваш заказ при наличии товара в магазине, при этом Вы экономите на доставке!

Вы делаете заказ.

Менеджер Интернет-магазина созванивается с Вами по телефону и договаривается о дне доставки при условии наличия товара.
Доставка осуществляется в течении дня с 10:00 до 19:00 часов. Время доставки оговаривается с менеджером отдельно.
В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (пробки на дорогах, аварии и т.д.), мы обязательно проинформируем Вас об этом, и попросим назначить новое время.
Доставка бытовой техники в упакованном виде осуществляется до подъезда клиента. В домах с лифтом (грузовым, пассажирским), позволяющим осуществить подъем товара в полной заводской упаковке, стоимость проноса до квартиры приравнивается к поднятию на один этаж по договоренности с экспедитором.
В случае, если лифт отсутствует или неисправен, товар либо доставляется до подъезда, где принимается покупателем, либо поднимается экспедиторами по лестнице (услуга платная). При подъеме доставляемой техники на этаж покупателя по лестнице действуют тарифы на подъем (за каждый этаж, включая первый).

Примечание:

В случае необходимости проноса товара том числе в частных домах) более 20 метров, оплата приравнивается к поднятию на 1 этаж за каждые 20 метров.

  • Если клиент отказывается от ручного подъема в заводской упаковке и возможен подъем на пассажирском лифте без упаковки (при согласии клиента), оформление и оплата товара осуществляется внизу, при обязательном заполнении товарного чека с подписью в графе Претензий к внешнему виду не имею.
  • В день приема товара необходимо подготовить проходы в квартире для заноса техники.
  • Освобождение проходов и вынос старой техники силами наших сотрудников осуществляется по договоренности с последними за отдельное вознаграждение.
  • ВНИМАНИЕ! При покупке нестандартных холодильников обязательно уточняйте размеры проемов, коридоров и т.д., чтобы экспедиторы физически смогли осуществить доставку и занос.
  • Услуги по подъему являются «дополнительными» и выполняются по согласованию с заказчиком! Т.е. Клиент вправе самостоятельно поднять товар и осуществить приемку товара у себя дома в присутствии нашего представителя.

Обратите внимание, уважаемые Покупатели на то, что установка и подключение техники сотрудниками транспортной компании не осуществляется, а так же он не проверяет работоспособность техники!

Осмотр осуществляется по факту доставки,на наличие механических повреждений,после осмотра и подписания накладной товар обмену из-за ненадлежащего внешнего вида,обмену и возврату не подлежит.

Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.

  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. постановление №26).
Стоимость услуги доставки не возмещается.
Уважаемые клиенты! Если Вы не сможете получить заказ в согласованное с нами время, просим сообщить по телефону 8-800-700-97-59. За повторную доставку взимается отдельная плата. Благодарим за понимание.

Гарантия

Уважаемые покупатели! По всем вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в Интернет-магазине, обращаться непосредственно в Интернет-магазин.
Контактный телефон: 8-800-700-9759
Кроме того, менеджер по работе с рекламациями ответит на Ваши запросы по электронной почте: market@fant-shop.ru
В течение 24 часов с Вами свяжется наш специалист.